Что заставляет потребителей в Германии тратить больше денег?

Что заставляет потребителей в Германии тратить больше денег?

Иногдау немецкого почтового ящика или внутри появляется целая стопка журнальчиков и проспектов вместе с местной газетой. Это "Проспекты и Предложения" от местных магазинов и супермаркетов сакциями и сотнями скидок.

Слово "Angebot"с немецкого переводится как - предложение, оферта, предлагаемый товар.

В отличие от других стран, в Германии по проспекту можно купить продукты и вещив несколько раз дешевле первоначальной цены. Каждый может найти там то-что ему бы хотелось купить, узнать актуальные цены, что где и в каком магазине продается. Это удобно, особенно для немцев которые любят и привыкли сильно экономить.

Люди настолько привыкают использовать проспекты и ангеботы что загружают их на свои смартфоны, или просматривают их через интернет.

Но практика показывает, что вооружившись проспектами, потребитель в Германии потратит намного больше денег и обойдет намного больше магазинов в поисках заветной вещи, или продукта со скидкой. Ведь видя скидки, любой человек может купить то, что как бы и не собирался покупать, это элементарно, этим и живут немецкие маркетологи, грамотно подстраивая свои проспекты под потребителя.

Часто во время крупных скидок, возникают длинные очереди.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru