Тренды ушедшего года

Тренды ушедшего года

Вместо отдельных крупных событий новостная лента рассказывала о десятках мелких, каждое из которых было не так уж важно для нас в настоящем, но ощутимо влияло на ближайшее будущее.

В июне Nintendo анонсировала первую домашнюю консоль следующего (восьмого!) поколения WH U, зато в течение года понесла рекордные убытки в 1,3 миллиарда долларов, а вышедшая весной портативная консоль 3DS начала активно продаваться лишь с декабря и только в Японии.

Многие игровые компании, разработчики платформ и онлайновых сервисов готовились к великим подвигам, неся убытки и выискивая более надежную экономическую модель. Однако сделанные в 2006-2009-х годах (когда у всех были деньги и практически неограниченные ресурсы) открытия утрачивают новизну и становятся либо китчем (стереоизображение), либо унылой необходимостью (постоянное онлайновое подключение для запуска игры).

Большой популярностью в мире пользуются игры для девочек бесплатно только играть. Только играть - значит не проходить регистрацию.

Сервисы OnLive и Gaikai действуют уже второй год, но представляют серьезный интерес лишь для западных инди-разработчиков (среди инди-игр для OnLive в США даже наблюдается некоторая конкуренция).

Чем больше продукты полагаются на серверные базы, тем больше вероятность взлома и похищения личных данных.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru