Майкрософт заявила о том, что сильно раздражены сложившейся в игровом мире ситуацией

Не так давно компания Майкрософт заявила о том, что на данный момент её создатели сильно раздражены сложившейся в игровом мире ситуацией. Журналисты удивлены поведением компании, которое они приписывают, скорее, продуманному пиар-ходу, чем здравому смыслу. Споры насчёт заявленного в первый день на конференции ParityClause требования не утихают до сих пор.

А причина вот в чем: со зла или во благо, но многие разработчики игр на две популярные консоли PSN и XBox не имеют возможности выпускать так много игр, как от них требуется, и при этом для каждой консоли делать свою уникальную игру. Поэтому, и это касается именно индии-разработчиков, они решили, что будет намного проще адаптировать к PSN популярную незатейливую шутер-игру Assault Android Cactus, выпущенную специально для XBox.

Возмущение компании Майкрософт понятно – они не хотят делиться славой и поэтому заявляют, что считают выпуск на рынок игр сразу для обоих конкурирующих консолей как минимум нецелесообразным. Конечно, компания допускает возможность адаптации для японской консоли игр, выпущенных под американскую XBox. Но при этом ставит ультиматум о том, что делать это нужно не раньше и не во время дебютного выхода игры на американском рынке.

Крис Карла, глава ID@Xbox, заявляет, что Майкрософт никогда не отказывал новым авторам в рассмотрении их идей и всегда был готов оплачивать интересные проекты. Но, тем не менее, это не дает разработчикам повода думать, что они могут работать не только на Майкрософт, но и на Сони. Между тем, подобную тему ни он, ни пиар-менеджер обсуждать не желают, и повторяют одни и те же волшебные слова: «Мы не запрещаем, мы просто предлагаем для начала советоваться».

Не понятно, что стало причиной такого решения. Был ли это страх перед популярнейшей приставкой PSN, желание досадить поклонникам или же простая мера предосторожности. Между тем, все новинки игрового мира, ознакомиться с которыми можно тут будут продолжать выходить для каждой консоли отдельно. Возможно, это всё-таки правильное решение, ведь таким образом каждая игра будет прорабатываться лучше и становиться всё качественней своих предшественников.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru