Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Раньше телевидение привлекало меня массой интересностей: фильмы, клипы, новости и документальные работы, всякий юмор и креатив. Теперь же стал замечать свое нежелание смотреть телевизор. Конечно, я не полностью исключил его из жизни. Ибо спортивные мероприятия не прерывают рекламой.

Почему телевидение стало меня отталкивать?

Как и у всего на свете, есть причины: реклама и перевод.

Причина №1. Реклама способна продавать, привлекая покупателя. Этот девиз не всегда верно толкуется телевизионщиками, которые думают лишь о прибыли, но забывают об эффективности рекламного поля. Еще могу понять рекламные ролики в перерыве между таймами в футболе, по окончанию передачи или фильма. Но когда через каждые 20 минут интересного фильма идет 15-20-минутный рекламный блок, то подобное телевидение меня перестает интересовать.

Хорошие товары не нуждаются в рекламе. Например, красивая керамика давно себя зарекомендовала. Ведь доступность и красота в таком случае гарантированы. Итальянская плитка для ремонта в ванной комнате популярна и без рекламы, поскольку сделала на совесть.

Теперь причина №2, перевод. Как Вам такое сочетание — некачественный украинский дубляж, который прерывается рекламными роликами по 20 минут? Кому нужно такое дерьмо? Нацики прессуют всех своей новой, чудесно сдобренной рекламой. Сам рекламодатель получает за колоссальные деньги слабый эффект, при этом зритель уходит. Только глуповатые владельцы канала радуются прибыли. При этом именно их канал получает репутацию низкокачественного информационного пространства. Но это мало кого волнует, поскольку даже за годы независимости никто и не удосужился более-менее серьезно заняться законами, регулирующими рекламу. Вот и получается, что зрителя кормят отменным дерьмом. По сути масса товаров в роликах не соответствует рекламе. Йогурты для детей наносят дикий вред юным организмам, «надежнейшие банки» шатаются и не платят, а чудо-сок оказывается состоящим из химии.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru