Массовые задержки в аэропортах

Массовые задержки в аэропортах

Новости уже утомили украинскими и российскими авиационными проблемами. И мягко так прикрывается вопрос, отчего же та же KLM и Люфтганза, к примеру, испытывают меньше проблем, а бедный «Аэрофлот» никак не может разрулить ситуацию. Друзья жалуются на проблему вылета из Шереметьево. Кадры по телеку и в интернете впечатляют. До драки доходит. Люди в терминалах лежат на полу, лавках и в тележках, где кто пристроится. Наверное, скоро понадобятся бытовки строительные, чтобы разместить все желающих.

Кстати, почему я начал за «Аэрофлот»? Компания совковая, разодранная странами после распада СССР. Во многих местах подробили, переименовали кусочки и летают под другими именами, но российская часть гордо зовётся прошлым именем.

Поскольку я из семьи авиационной, то самолёты и аэропорты для меня не пустой звук. Новостей и информации в этом плане много. Так вот часть компании, созданных на основе развалившегося советского гражданского флота, взяли европейский опыт. Однако «Аэрофлот» нельзя отнести к таким. У них осталось именно такое вот твердолобое отношение к работе и к клиентам.

И когда управленцы из Шереметьево обратились в «Аэрофлот», попросив предоставлять пассажирам информацию по задержке рейсов, то не получили никаких четких ответов. Возникает вопрос выгоды… Всё просто. Вот смотрите: по воздушному кодексу и, как мне тут подсказывают, также и по закону о защите прав потребителей, пока официально не было объявлено о задержке рейса, ни о какой компенсации питания и ночлега пассажиров со стороны авиакомпании речи не может идти. Компания не заявляет, на бумаги рейс не задержан. Клиент — лох, авиаперевозчик в плюсе.

Это грамотный расчет от «Аэрофлота» или счастливая случайность, которой может воспользоваться компания, чтобы не платить? Пассажиры, в большинстве своем, надеются, что компания компенсирует им затраты на питание и ночлег. Однако то ли еще будет, когда людям расскажут законодательную правду. Авиакомпания полагает, что все-равно их услугами будут пользоваться лохи, поэтому и старается сэкономить в лучших чертах национального менталитета.

При этом, людям работающим в авиации, и так ясно, что компания попросту не подготовилась к таким условиям и механизма взаимодействия с пассажирами нет, как такового. Идет простое исполнение концепции «Авось не будет плохой погоды», экономия на жидкости против обледенения и прочих технических средствах. Ну а бесправность пассажиров, даже при наличие массы инструментов защиты потребителя, уже давно известна. Совок он везде совок. Экономика СССР еще долго будет в сердцах граждан и «господ».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru