Результаты реализации строительных материалов компанией ЛСР в третьем квартале

Результаты реализации строительных материалов компанией ЛСР в третьем квартале

Производители строительных материалов России отмечают увеличение объемов продаж своей продукции. Немалое значение для покупателей имеет товарная этикетка. Для нанесения этикетки на продукцию применяют современный этикетировочный автомат. Такое оборудование обеспечивает высокую точность и качество наклеивания этикетки. Небрежная и некрасивая этикетка может вызывать у покупателей мысли о не качественности самого товара. Поэтому многие предприятия производители заботятся о качественной этикетке.

Ведущий российский производитель строительных материалов, компания ЛСР, опубликовала результаты продаж своей продукции в третьем квартале 2013 года. По данным статистики продажа цемента компанией осталась на уровне 2012 года. А вот реализация песка составила 2900000, что ниже на десять процентов. Это объясняется изменением графика нескольких проектов. В третьем квартале ЛСР осуществляла поставки песка на строительство нового аэро терминала «Пулково», на строительство международного выставочного комплекса «Экспофорум», на Западный скоростной диаметр, а также для строительства жилых объектов.

Наибольший рост: двадцать два процента продемонстрировала реализация газобетона, только в Петербурге компания реализовала почти 102000 кубометров этого материала. На двадцать процентов выросли продажи гранитного камня и составили рекордные для компании 850000 кубометров. А вот продажи железобетонных изделий снизились на семнадцать процентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru