Тематическая статья в газете или журнале

Тематическая статья в газете или журнале

Если представители компании, в которой произошло какое-то поистине примечательное событие, не могут сами написать тематическую статью для газеты или выпустить программу для местного телевидения, то можно пригласить журналистов для написания эксклюзивной статьи.

Тематическая статья отличается от пресс-релиза тем, что она более контролируема.

Тематическая статья, в противоположность сообщению в выпуске новостей, предоставляет отдельному журналисту возможность составить обстоятельный репортаж с эксклюзивными правами на информацию.

Jupiter Communications, лидирующая исследовательская организация, которая прослеживает использование Интернета и составляет соответствующую статистику, придерживается простой философии в отношении использования тематической статьи в качестве PR-инструмента.

Генеральный директор говорит: «Наша цель заключается в том, чтобы каждый из наших исследовательских проектов был где-либо освещен. Мы знаем, что это самый дешевый и, возможно, самый эффективный путь к рынку, тем более сейчас не только любой подросток, но и взрослый знает что в интернете ничего сложного нет, а установка виндовс и других программ – это не высшая математика, так что наш путь – это Интернет».

Информационные бюллетени компании.

Такие внутренние издания, как информационные бюллетени, могут распространять положительную информацию о фирме среди ее служащих. Являясь членами сообщества, служащие гордятся достижениями своей фирмы.

Информационные бюллетени также могут направляться важным представителям общества, например, государственным чиновникам, в Торговую палату или туристические бюро. Поставщикам часто нравится читать о важных клиентах, поэтому информационные бюллетени могут быть направлены и этой группе.

Как оказалось, Интернет — это тоже великолепный способ распространения информации, которая ранее всегда была предметом информационных бюллетеней.

Интервью и пресс-конференции.

Интервью и пресс-конференции могут стать высокоэффективными PR-инструментами, как это и произошло во время кризиса, постигшего компанию Pepsi. Обычно интервью и пресс-конференции рекомендуется использовать в критических управленческих ситуациях. Но также фирмы успешно используют пресс-конференции для анонса важных научных достижений или для разъяснения деталей расширения корпорации.

Пресс-конференция проходит в серьезной и доверительной атмосфере, так как для представления важной информации о корпорации используется формат новостей. Новые технологии стимулируют использование пресс-конференций в качестве средства, при помощи которых фирма может заявить о себе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru