Торговое разнообразие

Торговое разнообразие

Период особого состояния экономики, как принято сейчас называть кризис, безусловно, внес свои коррективы в планы бизнеса, однако не отменил их совсем. Группа компаний «Риал» может служить ярким примером: все запланированные открытия новых торговых центров состоятся. Об этом рассказывает директор департамента финансов управляющей компании «Риал» Марина Медведева.

– Сейчас у нас на последней стадии готовности находятся несколько новых объектов. Первый из них – это торговый комплекс «Домино», что на пересечении улиц Куйбышева и Белинского. Он сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года, а окончательное его открытие мы запланировали на 23 июля. Уверена, что это один из лучших наших проектов с точки зрения концепции и дизайна.

– В чем его особенности?

– «Домино» очень хорош с точки зрения продуманности и дизайна. Это четырехэтажный торговый центр, очень компактный и уютный. Он предназначен для совершения ежедневных покупок и рассчитан на 10-минутную транспортную доступность. Надо отметить, что в Свердловском районе это первый торговый комплекс такого рода. Мы приготовили для посетителей сразу несколько приятных сюрпризов. В цокольном этаже будут представлены товары, предназначенные для дома и создания уюта в нем. Там же разместится магазин посуды «Ларос», это совершенно новый для Перми торговый оператор.

Еще одна новинка связана уже с компанией «Риал». Мы откроем в «Домино» свой первый магазин продуктовой сети. По ассортименту продуктов и разнообразию поставщиков он будет разительно отличаться от уже работающих в крае продуктовых сетей. Пока не хочу раскрывать всех подробностей, замечу только, что магазин будет относиться к «эконом»-классу с акцентом на диетическое и рациональное питание. Следующие два этажа торгового центра займут продавцы бытовой техники («Эльдорадо») и спортивной одежды ( «Адидас»). О последнем скажу особо: это будет первый (опять же!) в городе дисконт-центр фирмы «Адидас». Жители смогут приобретать качественную спортивную одежду и обувь по очень невысоким ценам.

– Современные торговые центры невозможно представить без пунктов питания. В «Домино» это предусмотрено?

– Конечно. Фуд-корт расположится на открытой террасе, на крыше, откуда открывается очень интересный вид на Комсомольскую площадь. Здесь будут представлены четыре линии питания. Думаю, это место полюбится горожанам.

Еще один торговый центр начнет функционировать нынешней осенью, в октябре. Мы построили его в Березниках на паритетных началах с компанией «Ермак», и 3 июня состоялось его открытие. Торговый комплекс получил название «Оранжмолл».

– Что оно означает?

– Оранж – это цвет, который поднимает настроение, молл – просто название большого торгового центра. Это первый торговый центр такого формата для Березников и Соликамска. Считаю, что мы выбрали удачные место и время для его открытия.

– Несмотря на кризис?

– Именно поэтому! Мы заняли эту нишу, и, если кто-то захочет конкурировать с нами, ему придется очень сильно подумать, за счет чего это сделать. «Оранжмолл» – это пять этажей, более 20-ти тысяч метров площади. В городе это будет самый крупный: а) продуктовый магазин, б) магазин бытовой техники, в) самый крупный (4 тыс. кв. метров) фуд-корт. Кроме того, на пятом этаже, на площади в полторы тысячи квадратных метров разместится детский развлекательный центр. Это будет почти загородный торговый центр, где представлено все, что необходимо для проведения длительного времени.

Думаю, что открытие центра станет большим событием для Березников. Тем более что на этой территории в ближайшие пять лет ничего подобного точно не появится.

– Кроме чисто торговых площадей, у вас представлены и другие комплексы?

– У компании два «смешанных» торгово-деловых центра. Один из них – «Любимов», который находится за гостиницей «Урал», – будет с бизнес-уклоном. Там можно будет приобрести офисную мебель, подарки для деловых партнеров и прочее. Его открытие тоже намечено на осень нынешнего года. К весне следующего года мы откроем торгово-деловой центр «Грин плаза». Это комплекс зданий, где будет 2 тыс. офисных помещений, 8 тыс. кв. метров торговых площадей, 4 тыс. кв. метров для фитнеса плюс бассейн и 12 тыс. метров подземной парковки. Думаю, мы подберем для него арендаторов со спортивным направлением.

– Еще пару слов о дальнейших планах компании.

– Сохраняются планы по строительству третьей очереди «Колизея». Мы рассчитываем, что к концу 2013 года он уже откроется. Упор будет на развлекательный центр. Тут откроется самый крупный фуд-корт на Урале. До 7 тыс. кв. метров будут занимать игровые площади. Тогда же мы проведем ребрендинг комплекса. Кроме того, мы будем стремиться к тому, чтобы такие центры, как «Домино», появились во многих районах города. По некоторым районам уже есть наметки, например, по Мотовилихе. Но об этом в другой раз.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru