Здоровые кадры плюс налоговые льготы

Здоровые кадры плюс налоговые льготы

– Прямой договор на годовое медицинское обслуживание – это реальная альтернатива медицинского страхования,– отмечает коммерческий директор Клиники МЕДСИ Вячеслав Семеновых. – Заключая прямой договор с нашей многопрофильной Клиникой, работодатель обеспечивает полноценное медицинское обслуживание для своих сотрудников в течение года.

Стоимость годового договора гораздо меньше суммы разовых посещений и процедур. Более подробно расскажу о том, что такое годовые программы прямого прикрепления к Клинике МЕДСИ. Это форма медицинского обслуживания, позволяющая сотрудникам организации и членам их семей обращаться за медицинскими услугами в течение года: посещать необходимых врачей, проходить диагностику и лечение на выгодных и удобных для них условиях. В стоимость договора включаются: прием терапевта и профильных специалистов Клиники МЕДСИ. К ним относятся стоматология, функциональная диагностика, ЭКГ сердца, холтеровское мониторирование, ультразвуковая диагностика щитовидной железы, молочных желез, брюшной полости, мочевыделительной системы, сердца, женской и мужской половой системы и других органов, лабораторные клинические и биохимические исследования, а при необходимости лечение в условиях нашего дневного стационара, выезд врача на дом или на предприятие. Также: оформление медицинской документации, больничного листа, справок. По желанию мы организуем санаторно-курортное лечение, востребована форма медицинский ассистенс, диагностика и лечение в клиниках Москвы, Германии, Чехии или на Мертвом море.

– Для работодателя важно, сколько стоит такая годовая программа?

– Стоимость программы определяется прежде всего ее наполненностью, – продолжает Вячеслав Семеновых. – Это перечень медицинских услуг, которые необходимы конкретному коллективу с учетом возрастных и профессиональных особенностей сотрудников. В клинике МЕДСИ работа организована таким образом, что специалисты могут выехать на любое предприятие, сформировать и рассчитать годовую программу на месте.

После этого обсуждается вопрос о графике оплаты прямого договора на медицинское обслуживание. Оно может быть как единовременным, так и в рассрочку, либо по депозитной схеме. Многолетний опыт работы клиники МЕДСИ с предприятиями позволяет сформировать для них оптимальные программы медицинского обслуживания и удобные формы оплаты. После заключения прямого договора предприятие получает круглосуточную заботу о здоровье сотрудников, включающее медицинское обслуживание без очередей и организационных проблем.

– Почему с 1 января 2010 года для юридического лица стало выгоднее заключать договор по медицинскому обслуживанию напрямую, через лечебное учреждение, а не через страховую компанию?

– Прямой договор с медицинским учреждением – этому прежде всего альтернатива добровольному медицинскому страхованию, – вступает в разговор директор Пермского филиала Клиники МЕДСИ Людмила Гесс. – Попробую подробно описать особенности таких договоров:

– договор на оказание медицинских услуг заключается непосредственно с нашей клиникой;

– перечень оказываемых услуг формируется для конкретного предприятия или сотрудника;

– при обращении в клинику пациент получает весь перечень необходимых медицинских услуг;

– перечень медицинских услуг и высокопрофессиональных специалистов Клиники МЕДСИ в Перми достаточно широкий, а по желанию клиента или в случае необходимости или командировок предоставляется медицинская помощь на базе других Клиник Медси в Москве - там еще 19 наших сетевых клиник;

– удобен и «круглосуточный пульт»: консультация врача по телефону, постоянная связь с семейным доктором или прикрепленным врачом.

ЗАО «Группа Компаний Медси» как первая сетевая национальная компания существует с 1996 года, что позволило открыть Пермский филиал Клиники МЕДСИ в Перми, так же как и в других городах, например в Ярославле, Нижнем Новгороде, Рязани, Нижневартовске. Особенностью Клиники МЕДСИ является организация по европейскому стандарту: в Клинике представлены все виды медицинских услуг и даже дневной стационар, поэтому она является многопрофильной и рассчитана для физических и юридических лиц. Сетевая организация клиники, а на сегодня это 31 клиника по всей России, причем Клиника Медси в Перми самая новая, позволяет быть конкурентоспособной в ценовой политике и качестве медицинских услуг, что является надежным, выгодным и удобным для клиентов Клиники МЕДСИ.

Для физических лиц – это качество, сервис, реальные цены, отсутствие ограничений в видах услуг. Для юридических лиц проводятся предрейсовые и профилактические медицинские осмотры, по необходимости специалисты выезжают на предприятие и в регионы Пермского края.

Наше новшество – «День здоровья»– очень положительно принимается работодателем, потому что без отрыва от производства врачи клиники проводят диагностику различных заболеваний, ультразвуковую диагностику функциональных органов, ЭКГ сердца, лабораторные исследования. Можно также организовать медпункт Клиники Медси прямо на предприятии для медицинского контроля работников, все это сегодня разрешимо и удобно при сегодняшних изменениях в законодательстве. Это также можно оговорить программой годового обслуживания.

Для физических лиц Клиника Медси открыта с 8.00. до 20.00 часов без выходных. Особенно популярны стали «Детские субботы» Клиники Медси – это быстрый и качественный прием малышей всеми детскими специалистами за один день – в субботу! Каждому пациенту будет подобрана индивидуальная диагностика и назначено лечение, а также обязательно консультирование с целью профилактики.

Конечно, обслуживание пациента по программе имеет значительные преимущества по цене, по качеству оказания услуг и сервису, а также мы рекомендуем заключать депозитный договор на обслуживание, который подразумевает обслуживание со скидкой 10% от действующего прейскуранта.

Кроме того, имея договор годового прикрепления, клиенту всегда спокойно, что у него есть СВОЙ врач – надежный и профессиональный, который его ведет и знает хорошо и его организм, и характер. Мы предлагаем клиентам программы прикрепления для всех возрастных групп, начиная, например, с программы

– «Планирование беременности»;

– «Будущая мама»;

– «Забота о родителях»;

-»Семейный педиатр»;

– стоматологическая программа для детей и взрослых;

– специализированные программы обслуживания для мужчин и женщин, например «Мужчина 40+», – есть программы стандарт и программы элита, но все программы амбулаторно-поликлинического обслуживания с медицинскими услугами подбираются индивидуально, и это очень важно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru