Люди не будут стареть?

Когда я уже говорил, что человечество способно на все. Поэтому не нужно расстраиваться людям, которые уже имеют возраст. Недавно знакомая мне говорила: «Я уже старая и никогда не буду молодой». Ну прямо какая депрессия у людей. И не только в моей знакомой, а и у многих людей.

Но, буквально недавно ученые обнародовали интересное открытие.

Проблема старения была уже давно и не только эта проблема. До сих пор не найдено лекарства от рака и СПИДа. И думаю, что процесс долго ждать не заставит. Наконец человечество должно преодолеть эти болезни, современные технологии в этом помогут только нужно терпение. Возможно я покажусь чересчур наивным и все-таки надо быть оптимистом.

Теперь к открытию.

Журнал Science сообщил, что ученые обнаружили интересную молекулу. Она помогает контролировать старение организма.

Профессор Карин отметил, что не за горами день, когда человечество сможет предотвратить отмиранию кожи и многие болезни, образующиеся со старением организма и тогда люди смогут подумать: проценты по вкладам в банках — это все-таки приятная и полезная вещь, которая сможет обеспечить неплохое существование!

Работая над своим проектом ученые обнаружили следующие вещи:

Дело в том, что в живых организмах существует такой набор белков как сестины. Они выделяются тогда когда живая клетка испытывает стресс. Это интересное открытие, потому что так о нем ничего не было известно.

Вот эти и сестринских выполняют функции замедлителя старения и старечних патологий в организмах. Сестринских контролируют метаболизм.

Карин и его подопечные впервые установили, что сестринский активирует и подавляет работу двух разных белков — AMPK и TOR соответственно, которые, как было показано в ряде предыдущих работ, выполняют ключевые функции во внутриклеточных молекулярных процессах старения и метаболизма в самых разных живых организмах.

Исследования пока проводились на мушках, на очереди млекопитающие. Если все будет хорошо дойдет и до людей.

АМРК активируется если рацион уменьшается, а TOR при чрезмерном употреблении пищи. Как известно именно оно ускоряет старение. На мушках был проведен эксперимент в котором ученые заблокировали работу сестринский. Развитие их не изменился, но AMPK и TQR менялись.

Симптомы при блокировке сестринский походили к человеческим, а именно: накопление жиров в организме, появление сердечной аритмии и дегенерации мышц. Это вроде избыточного веса, сердечной недостаточности и потери мышц, сопровождающие старение у людей.

В своих экспериментах ученые показали, что развития большинства из этих симптомов у генетически модифицированных мушек удалось избежать благодаря препаратам, замедляющим работу TOR или активизируют AMPK.

Подобные открытия делают и другие ученые. И если они объединят свои усилия, тогда Того будет.

Вот такие вот дела. Ученые все-таки что-то делают. Возможно мне и Вам еще удастся дожить до тех времен, люди умирать не будут.