Чем стопроцентно привлечь внимание прохожих?

Чем стопроцентно привлечь внимание прохожих?

Рекламный бренд компании можно прославить разными способами. Но только несколько из них будут стопроцентно верными, и принесут положительный результат! Московским комитетом по рекламе был подготовлен специально документ, в котором шла речь о введении соответствующей материальной платы за рекламные акции и их проведение на улице города. Как стало известно, жадность чиновников остановилась всего лишь на 200 рублях, причем не за всю акцию, а только лишь за одного потенциального клиента. Исходя из нехитрых подсчетов, получается, что один такой клиент может обойтись рекламодателю приблизительно в тридцать рублей. Мировая практика не зарабатывает пока еще на проведении рекламных мероприятий. Безусловно, контроль за рекламной деятельностью со стороны чиновников, будет требовать дополнительных денег на затраты. Получается, что как только в городе будет введен такой налог, то реклама потеряет, увы, свою главную возможность находить клиентов. Уличная реклама намного дешевле, а потому, и выгоднее, нежели раскрутка бренда или услуг по телевидению. Рекламной компанией отличились в прошлом году жители Франкфурта. Они устроили настоящую книжную ярмарку, на которой были представители из 100 мировых стран. За несколько дней проведения ярмарки, здесь успело побывать по некоторым данным около трехсот тысяч гостей, которые были приятно удивлены не только вниманием со стороны местного издательства, но и представленной промо акцией. В этот раз роль рекламного носителя выполняла самая обычная муха. А точнее, их было множество. Для участия в акции, были изловлены около двухсот насекомых. К ногам мух были специально прикреплены логотипы компании с контактными данными. Так что, шлепнув муху, гость могут не только получить удовольствие от подобной охоты, но и получить весьма полезную информацию.

В настоящее время в ЮАР выходит в крупный тираж оппозиционная газета. В начале 2009 года, газета запустила свою главную промоакцию, суть которой состояла в борьбе с существующим режимом правителя Зимбабве. Пешеходы на улицах получали от представителей акции банкноты в один триллион местных долларов. Чем же заслужил столь глобальное внимание для себя президент Зимбабве? Его, принятая несколько лет назад, земельная реформа, потерпела крах. После чего, страну охватил экономический кризис, за счет которого, значительно упал курс местной валюты. Необходимо отметить, что и до экономического кризиса местный доллар считался самым слабым во всем мире. После того, как была запущена масштабная промоакция, власти страны решили отказаться от замбабвийского доллара. Была принята другая валюта, название которой рэнд. Также в стране ходит американский доллар. За промоакцию газета смогал получить около пятидесяти наград. T-Mobile Dance[embedded content]В 2009 году с самого раннего утра станция метро The Liverpool Street, что расположена в Лондоне, была охвачена флешмобом. В зале, огромном по своей площади, очень громко и совершенно неожиданно заиграла музыка. И в ту же секунду обычные пассажиры метро пустились в танцы. Танцующим людям вполне хватило нескольких минут, чтобы превратить платформу метро в большой танцпол. В проведенной акции приняли участие, как оказалось, более трехста профессиональных танцоров. В процессе танцев был отснят заранее продуманный видео ролик, который с первых секунд обрел в интернете своих многомиллионных поклонников. По истечении одного месяца, музыкальная компания записала к танцующему ролику саундтрек, который в свою очередь состоял из восьми отдельных хитов, включая произведение «Голубой Дунай». Напомним, что последнее произведение исполнялось ранее Венским филармоническим оркестром.

Белки – сникерсоиды В 2008 году улицы Москвы стали похожи на случайный зоопарк. Почему случайный? Потому что они были просто усыпаны, не понятно откуда взявшимися людьми, в костюмах огромных белок. Веселые белки стали устраивать представления в общественном транспорте, включая многочисленные автобусные остановки, вагоны метро. Была устроена небольшая потасовка на Красной Площади. Разогнать разъяренных белок приехала в скором времени патрульная машина. После веселого приключения, в сети интернет был выложен видео ролик про прогулку сумасшедшей компании белок. В общей сложности креативный беличий выгул смог собрать около пятиста тысяч просмотров. Авторы ролика долгое время желали каким-нибудь оригинальным способом привлечь потенциальных покупателей к приобретениям посредством интернет ресурсов. В скором времени была придумана легенда, главную роль в которой сыграла электронная собака. Щенок быстро невзлюбил тех покупателей, которые изо дня в день совершали только традиционные покупки. Поэтому, собака решила сбежать, и весело гуляла по улицам Петербурга и Москвы. При этом, собачка злостно отрывалась на прохожих людях. Такая рекламная работа не осталась без своего вознаграждение, которое нашло находчивых умельцев в 2005 году.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru