Как удалось побить рекорд скорости на McLaren

Как удалось побить рекорд скорости на McLaren

Вышедший из употребления аэродром в Кембриджшире, РАФ Алконбури — обычно спокойное место. Сегодня, его акры гудронного шоссе оглашают звуки посильнее обычных — скрипение крикета и щебета воробьев. Сегодня, наиболее мощная машина на Земле прибыла на этот аэродром.

И что же это за жуткий автомобиль? Официально зарегистрированная самая быстрая серийная машина с зарегистрированной скоростью 240.1mph, McLaren F1 также держит рекорд самой большой скорости на UK circuit: 195.3 миль в час. Это быстро — в широком понимании быстро. Все же один заключительный рекорд остается… «Мы побили первые два рекорда в прошлых 18 месяцах, так что рекорд ускорения – это самое очевидное, что будет дальше,» объясняет Паула Вебб, McLaren сотрудник по работе с прессой в McLaren «Этот будет заключительное подтверждение, что McLaren F1 наиболее мощная серийная машина на планете.»

Как McLaren планируют делать это? Хорошо, наиболее важная вещь — гоночный, но полностью дорожная версия F1 LM, супермощный вариант машины, построенной, чтобы победить McLaren в Ле-Мане в 1995. Вести ее будет, человек, который привел F1 к 240 миль в час рекорд скорости в прошлом году: Энди Уоллис, чемпион Британской Формулы 3, победитель Ле-Мана.

В теории, это просто. Но сложность – в деталях. Характер этого рекорда означает, что автомобиль будет должен ускориться от 0-100mph, затем остановится до 0 mph снова, меньше чем за 12.4 секунд. Думайте об этом: 12.4 секунд. Представительская машина нуждается приблизительно в 11 секундах, чтобы достигнуть 60mph. LM нуждаться в спойлере и воздушных тормозах. Несмотря на задачу, Главный техник Майк Сопп уверен: «Этот автомобиль может побить рекорд, никаких проблем, но мы должны быть осторожны с настройкой, потому что мы не хотим тратить впустую мощь с пробуксовкой. Также, без ABS, Энди будет должен очень хорошо затормозить. «Майк и техник Бен Брадфорд совещаются спокойно с Энди.

Они решают что, давления шин можно снизить немного, чтобы увеличить колею шины на дороге. Они идут работать, и скоро автомобиль летит к горизонту снова. 100mph. Удар! Меньшее количество дыма из-под колес, так что это должно быть более быстро: 11.5 секунд! Энди приводит LM назад к аплодисментам. Он вылезает из машины и жмет руки всех техников. Радость незначительна, потому что, если честно, это не никакое большое удивление, рекорд должен быть там взят. На пути домой, легко читать вопрос у всех в мыслях: ‘ Что McLaren F1 собирается пробовать затем? ’

Более длинный, ниже, легче, быстрее и громче. Так легко можно охарактеризовать McLaren F1, только сопоставимый с чем — ни будь, еще, что Вы могли найти на шоссе Королевы и тихих дорогах. F1 LM — то усовершенствование. Построенным, чтобы продлить успех F1 GTR’s в 1995 Ле-Мане 24 часа sportscar участвует в гонках и Global Endurance GT, это было автомобиль, который смог помочь McLaren cars мечту основателя компании Брюса Макларена создать предел, дорожного sportscar.

Такой — эксклюзивный F1 LM, что McLaren cars строили только пять примеров, все из них в великолепном ярком апельсиновом — цвете, сделанный известным Брюсом с его гран при и CanAm автомобилями 1960-ых и 70-ых. Автомобиль использует то же самое шасси, двигатель и передачу как гоночный автомобиль, измененное только слегка, чтобы допустить дорожное использование.

Однако, это фактически значительно быстрее, чем GTR: LM не требовали лошадиных сил для соревнования, так что 680bhp, шесть литров, V12-двигатель LM разгонит машину к 60mph в меньше чем за четыре секунды (3.2), вперед к 100mph меньше чем семь секунд и достигает высшей скорости 225mph. И это — roadcar, запомните. Только West, водители Мика Хаккинен гран при Mercedes McLaren и Дэвид Култхард знают, что это такое, — ехать с такой скоростью. Если это имеет четыре колеса и двигатель, прежний газовый инженер — эксплуатационник Энди Уоллис, привел бы это к финишу и очень вероятно победил бы с этим. Человек, ответственный чтобы McLaren F1 попадал в Книгу рекордов Гиннесса он имеет длинный и выдающийся список успехов на его CV 1979-1984:

1985: Formula Three, runner-up in British championship

1986: British F3 Champion, Macau F3 Grand Prix winner

1987: Formula 3000

1988: Le Mans 24-Hours winner in Jaguar XJR-9LM, shared with Johnny Dumfries and Jan Lammers

1990: Daytona 24-Hours winner (Jaguar),

1991: Highest speed ever recorded by a production car (212.3mph), at Fort Stockton, Texas, in prototype Jaguar XJ220

1992 and 1993: Sebring 12-Hours winner (Toyota)

1995: Third in Le Mans 24-Hours in McLaren F1 GTR

1996: Brands Hatch and Silverstone Global GT winner (McLaren F1 GTR)

1997: Four GT1 wins in the USA, including Daytona 24-Hours (Riley & Scott-Ford); US World Sportscar Champion; GT1 class winner in Sebring 12-Hours (Panoz-Ford)

1998: Broke own record at Ehra-Lessien, Germany in the McLaren F1 XP5, taking it to 240.1mph

1999: Daytona 24-Hours winner (Riley & Scott-Ford), Road Atlanta American Le Mans series winner (Panoz-Ford) Other achievements: 1


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru