Новые подробности в деле затонувшего сухогруза

Новые подробности в деле затонувшего сухогруза «Амурская» 24 ноября потерпело крушение грузовое морское судно «Амурская» с девятью членами экипажа и 700 тоннами золотосодержащей руды. Сухогруз направлялся в Охотск через устье реки Киран. После момента аварии экипаж на связь не выходил. 7 ноября сухогруз был обнаружен на дне

Охотского моря. Вполне вероятно, что члены экипажа успели покинуть тонущее судно, так как на правом борту не было обнаружено спасательных плотов. Уже в четверг в районе прибрежной зоны острова

Феклистова был обнаружен поврежденный, почти в спущенном состоянии, местами порванный спасательный плот, рассчитанный на 20 человек.

После проведенных обысков в офисах владельца сухогруза «Амурская» были изъяты документы, связанные с отходом судна из порта

Николаевск-на-Амуре. Назначено проведение судебной экспертизы.

Дальневосточное следственное управление сообщило, что на данный момент уже допрошены более 20 человек. В район крушения вылетели сотрудники МЧС, чтобы провести подводное исследование сухогруза.

Результаты подобной операции будут переданы специалистам для более детального обследования и проведения технико-судоводительской судебной экспертизы. Вполне вероятно, что это поможет прояснить некоторые моменты насчет настоящих причин крушения судна и правомерно оценить действия ответственных за безопасность сухогруза людей. В связи с обстоятельствами по обнаружению затонувшего сухогруза «Амурская» Центральным судом Комсомольска-на-Амуре было отложено на 72 часа принятие судебного решения в отношении генерального директора ОАО “Николаевский-на-Амуре морской порт”

Александра Шильцина. Время проведения нового слушанья не назначено.

Обвиняемому предъявлено обвинение в серьезном нарушении правил эксплуатации и движения морского судна, что привело к гибели людей.

Хотя Шильцину было известно о непригодности судна для перевозки груза, а также что численность команды экипажа была ниже необходимой, все равно им был отдан приказ о следовании транспорта в порт Охотск. Подсудимый также препятствовал ведению расследования и, используя свое служебное положение, отдал приказ создать препятствия для транспортировки судам из акватории, которые были изъяты следственными органами. Вести поиски в районе обнаружения спасательного плота на данный момент мешает плохая погода, поэтому буксирам «Рубин» и «Сахнефть» пришлось отойти из зоны крушения. На данный момент ведутся исследования прибрежной зоны Шантарских островов. В район крушения вылетел поисково-спасательный отряд.

Водолазы планируют начать спускаться под воду 9 ноября.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru