C 1 сентября в России вступил в силу утилизационный сбор

C 1 сентября в России вступил в силу утилизационный сбор

Проект, который представило Министерство промышленности и торговли, в ближайшее время дополнять или изменять не планируется, хотя он не является конечным вариантом.

На собственном сайте Министерство опубликовало документ, который подробно объясняет, как рассчитывается этот самый сбор. Формула расчета максимально проста: U = B x K, где U – это конечная ставка, B – базовая ставка, которая составляет 20 000 рублей, и К – коэффициент, который зависит только от группы, в которую попадает двигатель.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что конечная ставка утилизационного сбора будет фиксированной для каждого вида двигателей (5 для подержанных и 5 для новых авто). Обязанности по взиманию утилизационного сбора возложены на Федеральную таможенную службу. Отметка об уплате сбора появится в ПТС только после факта поступления денег на счет таможенной службы.

Сумма новых пошлин с введением нового сбора изменится незначительно: для физических лиц она увеличится на 3000 рублей за новый автомобиль и на 5000 – за подержанный (старше трех лет). Но это касается только тех автовладельцев, которые самостоятельно пригоняют авто из-за границы. Для производителей как юридических лиц этот сбор в разы больше – для них коэффициент составляет от 1.34 до 5.50, и именно такой коэффициент они должны закладывать в стоимость собственных авто.

На данный момент представители автокомпаний не дают комментариев и прогнозов, но вполне возможно, в ближайшем будущем разъяснять ситуацию. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что наибольший удар от последствий введенного утилизационного сбора придется по алому бизнесу. Владельцам таких компаний придется платить на самом деле внушительные суммы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru