Microsoft привлекла против Gmail 6000 пользователей

Microsoft привлекла против Gmail 6000 пользователей

Как сообщает ресурс Marketing Land, кампания, организованная Microsoft против Gmail, привлекла уже свыше 6000 человек. Кампания стартовала 6 февраля нынешнего года. Ресурс в своем подсчете использовал данные, которые характеризуют количество пользователей, официально подписавших обращение к поисковику Google с требованием не использовать тексты писем пользователей Gmail для формирования своего рекламного контента.

Marketing Land утверждает, что на данный момент, отмечает, количество пользователей Gmail находится в пределах от 300 до 450 млн. человек. А количество подписавших обращение к поисковику равняется всего 0,002% от всей аудитории почтовика. На основании этого сопоставления, издание заключает, что кампания Microsoft, скорее всего, потерпит неудачу.

Как известно, в начале февраля кампания была начата на сайте Scroogled, где подробно рассказывалось пользователям о достоинствах почтового сервиса Outlook и его преимуществах перед Gmail. В числе основных преимуществ называлось то, что сервис Outlook, не проводит отбор содержания писем пользователей с целью дальнейшего использования его для ведения рекламной политики. На сайте располагалось специальное предложение к пользователям, подписать обращение к почтовику Gmail и перейти к использованию почтового сервиса Outlook.

Особо затронуло почитателей поисковика Google то, что именно ко Дню Святого Валентина Microsoft подготовила ролик, в котором показано, как Gmail прочитывает содержание любовных посланий и использует их для рекламы. Ресурс Marketing Land в связи с этим отмечает, что почтовая служба корпорации Microsoft также анализирует почтовый контент, это делается для того, чтобы потом принять решение – показывать пользователю рекламный баннер или нет.

Кампания, организованная Microsoft против конкурента. уже не первая в истории их взаимоотношений. В начале прошлого года, Google сообщила, что будет проводить политику объединения данных пользователей для наилучшего подбора рекламы. Microsoft ответила тем, что предложила всем недовольным нововведениями от Google, перейти к использованию своих сервисов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru