Война с «бомбилами» пошла на второй круг

Война с «бомбилами» пошла на второй круг

В России, наверное, всегда было что арестовать. Но вот только механизмов, как это сделать, всегда недоставало. Вот и сегодня. Вроде бы провели через все законодательные инстанции новые для такси нормы, подтвердили их подписями первых лиц государства и парламента. Но «бомбилы», как были на дорогах, так и остались. Что, забыли прописать санкции против нарушителей?

Да, нет. С этим все в порядке. Первое нарушение карается штрафом в пятьдесят тысяч рублей. Второе, это когда одного и того же извозчика берут повторно за частным извозом – штраф сто тысяч рублей и конфискация рабочего автомобиля. Все вроде бы серьезно. И суммы внушительные и санкции по отъему автотранспорта – устрашающие. Но, как мы все можем с горечью наблюдать, проблема как была, так и остается. Так почему же, так получается, справедливо спросите вы? Да все потому, что санкции прописать мы не забыли. А вот забыли обозначить механизм и отладить схему изъятия. А также соответствующие места хранения. Понимаете, в чем дело то? В Москве, оказывается, негде хранить отобранный автотранспорт у «бомбил». А это значит, привести в дело угрозу изъятия – не получается. Суд – приговаривает. А исполнить это нет возможности. А это значит, все наказание за нарушение – не более чем банальный «пшик».А если нет наказания, то можно справедливо продолжать «бомбить».Вот они и работают и день, и ночь не покладая ни рук, ни ног, ни своего железного, на ладан дышащего четырехколесного друга. Благо на сегодняшний день чиновники уже осознали всю суть своей проблемы и сегодня уже в спешном порядке создают такие специальные площадки где мог бы храниться конфискованный автотранспорт. И как только они появятся, «бомбилы» сначала жирным, а потом чуть пореже, ручейком потекут прямо на их площадки, очищая улицы родной столицы для легализованных перевозчиков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru