Подготовка кадров, или оттягивание бюджета?

Подготовка кадров, или оттягивание бюджета?

Нужны ли московским аэропортам дружинники? Люди которые сами не имеют никаких полномочий, и ходящие исключительно в парах с полицейскими.

Много ли от них будет толку, и не нанесут ли они наоборот вреда, своим не профессиональным подходом к делу? Ведь ситуации бывают разные, а дружинники не проходят никакую подготовку. На данном этапе в департаменте региональной безопасности Москвы эту идею поддерживают обеими руками. Глава департамента, Алексей Майоров искрится надеждой на воплощений этой идеи в жизнь, хоть и видит некоторые трудности с преодолением которых придется столкнутся. И все же чиновник надеется что к концу этого года во каждом аэропорту московского авиа узла будет не менее 10 дружинников на смену.

Владимир Семереда – руководитель мосгорштаба народной дружины пока более сдержан в оценке происходящего – у него уже есть опыт того как большие планы превращаются в маленькое воплощение. Еще с прошлого года в резерве транспортной системы столицы есть дружинники. И несмотря на то что планировалось изначально не менее полу тысячи дружинников – до сих пор набралось меньше двухсот. Обязанности дружинников достаточно объемные – они должны следить за порядком, предотвращать различные нарушения закона, следить за подозрительными лицами, успокаивать неадекватно ведущих себя людей, помогать в поисках пропавших детей и быть свидетелями и понятыми в случае надобности. По сути это дополнительные глаза «летающие отдельно» от полицейского. Правда вопрос насколько отдельно – ведь дружинники должны ходить рядом с полицией – остается пока открытым.

На данный момент ожидается комплектация дружинников автотранспортной ветки Москвы, и лишь после этого речь зайдет о подписание договора между государством и полицией о поступление еще партии дружинников в помощь полиции аэропортов столицы. А пока что уже набранные дружинники чаще всего не дежурят на вокзалах как должны по договору, а оказывают помощь «толпой» когда полиция устраивает массовые облавы и рейды. Пока идет обсуждение, дружинники тем временем набираются опыта и стажируются – а чиновники все еще ломают головы, насколько это нужно и безопасно. На самом деле, многие кричат о том что полиции недостаточно, и нелепо надеяться что с количеством в полтора полицейских на десять квадратных километров преступность трусливо отступит – но чем смогут помочь молодые ребята, в основной массе студенты транспортных техникумов, против этой самой преступности? Станут первой мишенью? И не добавит ли лишних хлопот полиции такого рода помощь?

Александр Митусов первый заместитель министра транспорта Московской области тем временем выслушивает все за и против дальнейшей реализации этого проекта, и готов рассмотреть проблему более глубоко, что говорит о том что видимо все таки есть проблема количества полицейских, и видимо государство надеется восполнить эти дыры «малой кровью» – без обучения и лишних расходов. Но кто гарантирует, что эта попытка сохранить полнокровный бюджет, не прольет в итоге кровь человеческую? Не закончится ли эта попытка предотвратить нарушения закона печально? Остается ждать и внимательно смотреть по сторонам –может чего и мы предотвратить успеем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru