Это достаточно сложные сооружения на транспортных путях.

Это достаточно сложные сооружения на транспортных путях.

Мосты Москвы преимущественно построены в советское время и заняли первое место в плане реконструкции. Невозможно представить Москву без мостов, так как рельеф столицы холмистый и имеет много ручьев и рек. Мосты в столице разные и по продолжительности и по высоте и так далее. В настоящее время сохранились старые мосты, выполненные из камня или металла.

Они как то приспособились к современному времени и стоят на службе столице. По Троицкому мосту (XVI век) существует проход в Кремль. Дворцовский мост (XVII век) – по нему ходят троллейбусы и трамваи, а так же простой автотранспорт. По Новоспасскому и Бородинскому мостам, которые прошли путь реконструкции наиболее интенсивные пути. Самые древние мосты – мосты, расположенные у Кремля.

Потом строительство мостов продолжилось на пересечении Москвы-реки с ее притоками. Величайшим событием стало строительство Большого Каменного моста (XVII век), а так же благоустройство мостового хозяйства второй половины XIX века. В это время вместо каменного и четырех деревянных мостов были сооружены 5 металлических мостов.

После постройки окружной железной дороги, мосты стали возводиться не только через реки, но и в местах пересечения железных дорог с другими направлениями. В дореволюционное время только над Москвой-рекой насчитывалось четырнадцать мостов. Семнадцать мостов над Яузой и шесть над Водоотводным каналом.

Так, всего насчитывалось 37 мостов и это, не считая мосты над ручьями. С каждым годом количество мостов растет. Они достаточно высоко поднимаются над набережными. В их строительстве используют свайные опоры, и их внешний вид отличается крупными формами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru