Грандиозная рекламная кампания Великобритании

Грандиозная рекламная кампания Великобритании

27 июля начнется грандиозная рекламная кампания для привлечения большего количества туристов в Великобританию. Туристическое агентство «VisitBritain» пригласило знаменитую британскую актрису Джуди Денч стать лицом этой рекламной акции. Для развития кампании будет использовано около ста миллионов фунтов стерлинга (примерно сто двенадцать миллионов евро). Как предполагают власти страны, это должно привлечь дополнительно около четырех миллионов туристов. События в жизни королевской семьи вызвали неподдельный интерес у жителей других стран. Свадьбу Кейт Мидлтон и принца Уильяма в прямом эфире смотрели около двух миллионов человек, а многие именно ради этого события отправились в Великобританию, что принесло дополнительные доходы для туристической индустрии страны. Также, проведенные исследования показали, что большая часть туристов желает увидеть достопримечательности, которые имеют непосредственное отношение к королевской семье. Как сообщает издание «Independent», одними из трех самых популярных видов туристических развлечений считаются экскурсии по королевским замкам.

Леди Джуди Денч является звездой театра Шекспира, играла в фильме о Джеймсе Бонде, а также исполнила роль королевы Елизаветы І в ленте «Влюбленный Шекспир» и роль королевы Виктории в «Миссис Браун». Туристическое агентство «VisitBritain» записало шесть роликов с участием Джуди Денч, которые будут транслироваться в местах скопления людей – аэропортах, гостиницах и т. д. В этой глобальной рекламной кампании также примут участие такие знаменитости Англии, как модель Твигги, великолепный шеф-повар Джейми Оливер и популярный актер Руперт Эверетт. В поддержку проведения кампании выступили такие известные туристические бренды Raddison, P&O Ferries, British Airways, EasyJet, American Express, Lastminute. com и Emirates.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru